Прицепы «КМЗ» — это известный бренд на рынке автомобильных прицепов, который адаптируется к потребностям клиентов. Компания была основана в 1984 году с выпуска первой модели компактного размера, сразу завоевавшей популярность среди автолюбителей. В 2012 году были представлены новые прицепы для перевозки водных транспортных средств, квадроциклов и снегоходов.
С 2017 года производство прицепной техники переместилось в город Чебоксары, но опытная команда продавцов и инженеров осталась на месте. Отличительные черты прицепов «КМЗ» — высокое качество изготовления и обширный выбор моделей. Прицепы проходят полный производственный процесс. Эксплуатационные характеристики, такие как быстросъёмные борта, эргономичные защёлки и надёжные петли крепления бортов, функция опрокидывания кузова, возможность использования прицепа в качестве платформы, разнообразные размеры кузовов, установка колёс R13 или R16 и дополнительные опции, обеспечивают комфортное использование автомобильного прицепа.
Серия прицепов М
Здесь представлены модифицированные модели классических прицепов с облегченной рамной конструкцией. Прицепы данной серии простое решение для перевозки всего, что не помещается в автомобиль, а также незаменимые помощники в перевозке материалов для хозяйства. Перевезти габаритные грузы помогут модели с возможностью установки дополнительного ряда бортов, для перевозки длинномерных грузов можно установить удлинитель дышла. Сварная рамная конструкция прицепов покрыта методом горячего цинкования, модели комплектуются быстросъемными бортами высотой 350 мм, светотехникой российского производства, колесами R13, а также влагостойкой ламинированной фанерой толщиной 6 мм.
Преимущества моделей
- откидные и быстросъемные передний и задний борта
- прицеп-платформа
- функция опрокидывания кузова – легкое управление с помощью эргономичных защелок
- возможность увеличения высоты борта (модели Классика-М, Классика-М Плюс, Классика-М Минус)
- возможность установки кронштейна для запасного колеса
- прочное дышло из профиля 40х60 мм
Серия Классическая
В данной серии представлены различные модели с широким спектром возможностей. Многофункциональные прицепы общего назначения со стандартной (350 мм) и увеличенной высотой борта (500мм) —отличное решение для перевозки различных крупногабаритных грузов, а также мототехники небольших размеров, для перевозки длинномерных материалов можно выбрать модель с увеличенной длиной. Прочная рамная конструкция прицепов, покрыта методом горячего цинкования, способна выдерживать большие нагрузки. Специально в помощь тем, кто занимается строительством и ремонтом, в данной серии представлены модели, позволяющие свободно разместить и перевезти стандартные листы фанеры, гипсокартона, металла размером 2,5х1,25 м.
Преимущества моделей
- откидные и быстросъемные передний и задний борта
- увеличенная высота бортов (модели Классика 500, Классика Плюс 500, Мастер 500)
- прицеп-платформа
- функция опрокидывания кузова – легкое управление с помощью эргономичных защелок
- усиление заднего борта фанерой (модель Мастер PRO)
- возможность крепить груз по периметру
- возможность установки кронштейна для запасного колеса
- усиленное дышло
Прицепы для перевозки мототехники и грузов
В каждой модели размеры кузова прицепа адаптированы под различные виды мототехники, а также предусмотрены параметры для комфортной эксплуатации прицепа. Модели КВАДРО и КВАДРО ПЛЮС — отличное решение для перевозки любых видов квадроциклов. ОПТИМА – прицеп с увеличенной шириной до 1,5 м и длиной кузова до 3,0 м прекрасно подойдет для транспортировки как длинномерных, габаритных грузов, так и мототехники. ПРОФИ – модель для интенсивного использования, жесткость конструкции обеспечивается дополнительным усилением лонжеронов рамы, на прицепе можно перевозить в том числе снегоходы небольшого размера. НОРД – это классический прицеп для перевозки снегоходов, модель обладает всеми необходимыми опциями и характеристиками для перевозки любых моделей снегоходов.
Преимущества моделей
- откидные и быстросъемные передний и задний борта
- прицеп-платформа
- функция опрокидывания кузова – легкое управление с помощью эргономичных защелок
- возможность крепить груз по периметру
- однолистовая рессора маятникового типа обеспечивает плавность хода
- возможность установки кронштейна с лебедкой
- усиленный борт-трап
- возможность установки кронштейна для запасного колеса
- дополнительное усиление лонжеронов рамы (модели Оптима, Профи, Норд)
Двухосные прицепы
Прицепы подойдут предпринимателям для интенсивного использования в коммерческих целях — для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, строительных материалов. В зависимости от внутреннего размера кузова в прицепе можно свободно разместить и перевезти различного вида материалы, в том числе стандартные и нестандартные длинномерные и широкоформатные листы фанеры, гипсокартона, металла. Благодаря наличию двух осей прицепы обладают повышенной устойчивостью и грузоподъемностью, что позволяет свободно перевезти материалы, требующие дополнительной осторожности при перевозке, например бочки с краской или жидкостью, дополнительно для фиксации груза по периметру кузова каждой модели установлены петли.
Преимущества моделей
- откидные и быстросъемные передний и задний борта
- прицеп-платформа
- усиление заднего борта фанерой (кроме моделей Бизнес-Мастер, Бизнес-Мастер Плюс)
- возможность крепить груз по периметру
- возможность установки кронштейна с лебедкой
- возможность установки кронштейна для запасного колеса
- усиленное дышло (модели Бизнес-Мастер, Бизнес Мастер Плюс, Бизнес-Мастер PRO)
- дополнительное усиление лонжеронов рамы (модели Бизнес-Оптима, Бизнес-Профи, Бизнес)
Двухосные прицепы с колесами под платформой
В зависимости от потребностей для перевозки грузов может быть выбрана модель прицепа-платформы, прицепа с рейлингами либо классический вариант прицепа с бортами высотой 350 мм. Прицеп с усиленной сварной рамой, покрытой методом горячего цинкования, повышенной устойчивостью и грузоподъемностью, благодаря наличию двух осей, позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы и интенсивно использовать прицеп как в личных, так и в коммерческих целях. Модели могут быть отличными помощниками в любой сфере деятельности (перевозка строительных материалов стандартного и нестандартного размера, оконных конструкций, мебельной продукции; доставка воды, отделочных материалов; применение прицепа в сфере дорожного строительства; перевозка мототехники и прочее). Колеса прицепа расположены под платформой, что позволяет использовать всю поверхность платформы и осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны, а также перевозить груз, превышающий размеры платформы прицепа.
Преимущества моделей
- откидные и быстросъемные борта
- прицеп-платформа
- колеса скрыты под платформой
- возможность крепить груз по периметру
- возможность установки кронштейна с лебедкой
- возможность установки кронштейна для запасного колеса
- возможность установки аппарели
- наличие отсека для перевозки аппарелей в раме прицепа
Прицепы для перевозки водной техники
Для удобства слипования (сброса в воду) плавсредства длиной более 4 метров в линейке также представлены модели самосвального типа. В основе всех моделей прочная сварная конструкция и дышло из профильной трубы (40х60 мм либо 80х40 мм). Дышло прицепа съемное и крепится к раме с помощью болтовых соединений, что позволяет сократить занимаемое пространство на период хранения прицепа. Антикоррозийное покрытие выполнено методом горячего цинкования, обеспечивающее отличную защиту рамы в суровых средах эксплуатации прицепа. Подвеска прицепов рессорная с амортизаторами (3- или 4-листовая AL-KO) – простая и в то же время надежная в любых диапазонах загрузки либо маятникового типа (короткая Газель), предусмотренная для обеспечения плавности хода в моделях для перевозки более тяжелой водной техники. Каждая модель, в зависимости от длины прицепа, оснащена регулируемыми ложементами, позволяющими гарантировать бережную транспортировку до места его спуска на воду.
Преимущества моделей
- возможность крепить плавсредство с помощью скобы
- регулируемый кронштейн с лебедкой
- съемная импортная светотехника
- функция опрокидывания – легкое управление с помощью эргономичных защелок (модели L3 (4,4х1,75) C, L3 (5,5х2,0) C)
- повышенная грузоподъемность благодаря наличию двух осей (модели Двухосный L5 5,5, Двухосный L5 6,0)
- ролики килевые (в моделях длиной 5,5 и 6,0 м)
- регулируемый носовой упор
- регулируемый подрамник (в моделях длиной 5,5 и 6,0 м)
Прицеп для перевозки лодок ПВХ и гидроциклов
Модель прицепа КМЗ L3 ПВХ (4,4×1,5) подходит для транспортировки лодок и гидроциклов длиной до 4 м и весом до 345 кг. Дышло прицепа выполнено из профильной трубы 80х60 мм, рама прицепа–из профильной трубы 60х40. Покрытие подрамника выполнено методом горячего цинкования, что обеспечивает антикоррозийную защиту в различных условиях эксплуатации прицепа. Ложементы, опоры и кронштейн для лебедки имеют возможность регулировки / перемещения
Преимущества моделей
- уменьшенная высота прицепа для облегчения слипования лодки
- облегченная рамная конструкция
- возможность установки кронштейна регулировки высоты сцепного устройства